Временная блокировка

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Как приостановить услуги ТТК в Якутске?

Вы можете остановить пользование услугами на время своего отсутствия в городе (отпуск, командировка)

  • Добровольная блокировка доступна только клиенту с положительным балансом, который подключился не менее трех месяцев назад.
  • Минимальное время при блокировке - неделя.
  • Услуги активируются в течение нескольких минут после отключения услуги.
  • В течение одного календарного года нельзя использовать добровольную блокировку суммарно более, чем 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.
  • «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по витой паре. Для абонентов DSL сервис не действует


Для подключения услуги войдите в Личный кабинет:


Укажите даты начала и окончания периода блокировки, затем нажмите «Заблокировать»


В случае, если услуга доступна для лицевого счета и процедура прошла успешно, Вы увидите на экране уведомление.

Полный справочник абонента
Справочник категории Личный кабинет:

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время