Как перенести подключение при переезде?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Справочник абонента
Как перенести услуги ТТК при переезде?
Если клиент ТТК меняет место жительства и хочет продолжать пользоваться услугами, ему необходимо сделать следующее:
- Проверить техническую возможность подключения интернета ТТК на новом адресе
- Если возможность подключения на указанном адресе имеется, обратиться с заявлением о переносе услуг с сохранением условий на новый адрес. Сделать это можно следующими способами:
- позвонить на горячую линию 8 (909) 801-00-55
- напишите в WhatsApp: 8 (909) 801-00-55
- посетите офис продаж и обслуживания ТТК.
Обратите внимание, что ТТК постоянно обновляет линейку акций для новых абонентов, поэтому прежде чем делать перенос подключения и сохранять старые условия, убедитесь, что они действительно выгодны. Для этого обязательно ознакомьтесь с актуальными тарифами ТТК на сайте.
Подключить услугу от провайдера ТТК
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время