Как временно заблокировать услуги?

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Как временно заблокировать услуги ТТК?

Вы можете заблокировать и не оплачивать услуги во время своего отъезда (отпуск, рабочая поездка)

  • Услуга «Добровольная блокировка» доступна только клиенту с положительным балансом, который пользуется услугами связи не менее трех календарных месяцев.
  • Минимальный возможный период при блокировке составляет 7 дней.
  • Доступен ввод нескольких периодов блокировки с возможностью отмены.
  • Активация услуг после блокировки происходит в течение нескольких минут.
  • В течение одного календарного года нельзя использовать добровольную блокировку суммарно более, чем 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.
  • «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по технологии FTTB.


Для подключения услуги войдите в Личный кабинет:


Укажите даты начала и окончания периода блокировки, затем нажмите «Заблокировать»


В случае, если услуга доступна для лицевого счета и процедура прошла успешно, Вы увидите на экране уведомление.

Полный справочник абонента
Справочник категории Личный кабинет:

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время