Как временно заблокировать услуги?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Справочник абонента
Как временно заблокировать услуги ТТК?
Вы можете заблокировать и не оплачивать услуги во время своего отъезда (отпуск, рабочая поездка)
- Услуга «Добровольная блокировка» доступна только клиенту с положительным балансом, который пользуется услугами связи не менее трех календарных месяцев.
- Минимальный возможный период при блокировке составляет 7 дней.
- Доступен ввод нескольких периодов блокировки с возможностью отмены.
- Активация услуг после блокировки происходит в течение нескольких минут.
- В течение одного календарного года нельзя использовать добровольную блокировку суммарно более, чем 31 календарный день. Неизрасходованные дни на следующий год не переносятся.
- «Добровольная блокировка» доступна только для абонентов, подключенных по технологии FTTB.
Для подключения услуги войдите в Личный кабинет:
Укажите даты начала и окончания периода блокировки, затем нажмите «Заблокировать»
В случае, если услуга доступна для лицевого счета и процедура прошла успешно, Вы увидите на экране уведомление.
Подключить услугу от провайдера ТТК
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время