Личный кабинет абонента в г. Якутск
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Как войти в Личный кабинет?
Личный кабинет — это сайт для управления услугами, тарифным планом, решения вопросов с оплатой или блокировкой.
Что доступно в Личном кабинете:
- просмотр баланса;
- временная блокировка
- изменение тарифного плана;
- сервис обещанный платеж;
- оплата лицевого счета;
- просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
- подписка на сервисы антивируса и программного обеспечения;
Как узнать пароль от Личного кабинета?
- Номер лицевого счета вместе с паролем выдаёт монтажник при подключении
- Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки "Забыли пароль" через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку "Восстановить пароль". На телефон или почту, указанные при регистрации, будет отправлен код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите "Восстановить пароль"
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также Вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.