Подключение автоплатежа
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Как подключить автоплатёж в личном кабинете?
Для автоматической оплаты необходимо привязать банковскую карту в личном кабинете ТТК. В нужный день средства будут автоматически пополнять Ваш лицевой счет, чтобы услуги не были внезапно приостановлены.
- Войдите в Личный кабинет ТТК
- Перейдите в раздел «Оплата»
- Нажмите на кнопку «Подключить карту оплаты»
- Введите реквизиты карты, перепроверьте и нажмите «Оплатить»
- С карты спишется 1 рубль, для проверки платежных данных
После того, как на экране появится подтверждение успешной оплаты, необходимо настроить расписание автоплатежей. Для этого нужно нажать кнопку «Задать расписание»
Нажимаем «Создать» - система сохраняет сумму платежей и дату. Теперь Ваш лицевой счет всегда будет оплачен!