Потерял логин/пароль. Что делать?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Не помню логин/пароль. Что делать? Как восстановить?
Напоминаем, что логином от личного кабинета ТТК является Ваш лицевой счет, на который оплачивается ежемесячная абонентская плата. Если Вы его потеряли, необходимо обратиться в службу технической поддержки ТТК по номеру 8(800)775-0-775
Под рукой должен быть паспорт человека, на которого оформлен договор. Оператор обязательно запросит паспортные данные
Вы так же можете заполнить форму обратной связи на сайте, и оператор сам свяжется через некоторое время