Схема оплаты услуг ТТК
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Какие схемы оплаты по тарифам ТТК?
Домашний интернет и ТВ от ТТК могут оплачиваться согласно двум схемам оплаты: авансовой и кредитной. Схема оплаты определена условиями тарифа, но может быть изменена при нарушении Абонентом правил и сроков оплаты.
- Авансовая система означает, что услуги активны только при положительном балансе лицевого счета. При этом Абоненту доступны сервисы «Обещанный платеж» и «Будь на связи».
- Кредитная схема оплаты предполагает срок оплаты подключенных услуг в период с 1-го по 20-е число месяца, следующего за расчетным (месяцем, в котором Абонент пользовался услугами).
Узнать, какая из двух систем оплаты установлена на Вашем тарифе, можно Личном кабинете или по телефону 8-800-775-0-775
Обращаем внимание, что кредитная схема может быть изменена на авансовую в случае нарушений сроков оплаты:
- если Абонент не внес платеж в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения