Схема оплаты услуг ТТК

Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.

Закажите звонок и Наш менеджер проконсультирует Вас
Как к Вам обращаться
Ваш адрес
Контактный телефон
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Справочник абонента

Какие схемы оплаты по тарифам ТТК?

Домашний интернет и ТВ от ТТК могут оплачиваться согласно двум схемам оплаты: авансовой и кредитной. Схема оплаты определена условиями тарифа, но может быть изменена при нарушении Абонентом правил и сроков оплаты.

  • Авансовая система означает, что услуги активны только при положительном балансе лицевого счета. При этом Абоненту доступны сервисы «Обещанный платеж» и «Будь на связи».
  • Кредитная схема оплаты предполагает срок оплаты подключенных услуг в период с 1-го по 20-е число месяца, следующего за расчетным (месяцем, в котором Абонент пользовался услугами).

Узнать, какая из двух систем оплаты установлена на Вашем тарифе, можно Личном кабинете или по телефону 8-800-775-0-775


Обращаем внимание, что кредитная схема может быть изменена на авансовую в случае нарушений сроков оплаты:

- если Абонент не внес платеж в течение первых 3 (трех) дней с момента подключения

Полный справочник абонента
Справочник категории Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Подключить услугу от провайдера ТТК

Ваше ФИО
Телефон
Адрес
Квартира
Комментарий
Нажимая на кнопку Вы принимаете условия обработки персональных данных
Закрыть
подключение:
8 (909) 801-00-55
техподдержка,
вопросы по задолженности:
8 (909) 800-13-10
success
Спасибо!
Ваша заявка принята
Номер обращения:
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время