Только что подключился, когда оплачивать?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Когда оплачивать интернет ТТК?
Доступ к интернету и телевидению ТТК предоставляется сразу после фактического подключения к сети ТТК. Система оплаты на большинстве тарифных планов - авансовая. Это значит, что клиент вносит предоплату за месяц вперёд.
Однако, предусмотрен тестовый период оказания услуг, он составляет 3 дня с момента активации абонента. Услуги в этот период предоставляются в кредит (уходят в небольшой «минус»). По истечении этих 3-х дней, услуги блокируются до момента оплаты
Также, за работы по подключению ТТК взымает символическую плату 1 руб.
Итого: в течение 3-х дней с момента подключения необходимо внести абонентскую плату по тарифу +1 рубль за подключение.
Если какое-либо оборудование (роутер, ТВ-приставка) приобретены за полную стоимость, то эту сумму также необходимо внести.
Для оплаты интернета ТТК Вам потребуется Ваш 9-тизначный номер договора (он же - лицевой счет). Он указан в вашем экземпляре договора, который приносит монтажник.