Выезд мастера платный, или бесплатный?
Интернет провайдер ТТК предлагает широкий спектр услуг связи и цифровых сервисов для физических и юридических лиц. Если у Вас возникают вопросы по настройке, оплате, поддержке тех или иных услуг, то для Вас работает бесплатная круглосуточная техподдержка.
- 8 (800) 775-0-775 для физических лиц
- 8 (800) 775-00-15 для бизнеса
Выезд мастера ТТК. Когда и почему платно?
Компания ТТК осуществляет любые ремонтные работы на сетях бесплатно только в том случае, если поломка находится в зоне её ответственности, то есть - за пределами квартиры Абонента.
В случае, если повреждения или неисправность находится внутри квартиры, диагностику и последующий ремонт оплачивает Абонент, согласно условиям договора.
- Техподдержка пытается удалённо решить проблему
- В случае неудачи, назначается выезд мастера для диагностики
- По результатам диагностики, мастер либо устраняет проблему за счет компании, если она оказалась в зоне ответственности компании ТТК, либо, в противном случае, озвучивает Абоненту стоимость работ по устранению неисправности внутри его квартиры.
Напоминаем, что ТТК оказывает техническую поддержку Абонентов по телефону 8 800 775-0-775